#14. Анализ трендов для инвестора

  1. Аннексия Крыма

Аннексия Крыма привела к перераспределению туристического потока, ранее отдыхавшего в Крыму, в единственный крупный черноморский город – Одессу.

Одесса по итогам отпускного сезона 2015 г. поставила новый рекорд по числу отдыхающих. Как сообщили в городском туристическо-информационном центре, для отпуска Одессу выбрали приблизительно 1,5 млн. туристов, что почти вдвое больше прошлогоднего результата (800 тыс. туристов).

Источник: http://topor.od.ua/itogi-turistitcheskogo-sezona-2015-i-perspektiv-razvitiya-turizma-v-odesse-i-odesskoy-oblasti

 

Структура туристического потока 2014-2015 г

структура туристов 2014-2015

Увеличение потока туристов создает устойчивый спрос на посуточную аренду в летний период

 

  1. Военные действия на Донбассе привели к активному переселению с Донецкого и Луганского региона в Одессу. Компании и частные лица активно вкладываются в покупку и аренду недвижимости. Этот процесс в 2016 будет продолжаться, что добавит спроса как на покупку, так и на аренду

 

  1. Активная рекламная кампания «KadorrGroup».

По инсайдерской информации Аднан Киван ежемесячно вливает в медиа-рынок Одессы до 1 млн $, тем самым формируя устойчивый спрос на покупку первичного жилья для себя и соответственно вторичного жилья, создавая вторичный рынок «Жемчужин» под своих инвесторов. Для этих целей активно используется и собственный телеканал — «7 канал».

 

  1. Аналитика поисковых запросов Yandex

Данные сервиса статистики поисковых запросов wordstat.yandex.ru показывают такую картину – устойчивый рост количества запросов «купить квартиру в Одессе» на периоде март 2014 – февраль 2016 г (с 12.131 до 20.902 запросов в м-ц)

trend_yandex

ВЫВОДЫ

Анализ трендов 2014-2015 г.г. показывает увеличение спроса на покупку и аренду недвижимости за счет глобальных факторов, таких как война на Донбассе и аннексия Крыма, и искусственных, как активная рекламная кампания Застройщика.